Branding

- Графический дизайн
- Motion-дизайн
- Нейминг
- Разработка упаковки
- Разработка логотипа
- Разработка брендбука


  

I этап: исследование и стратегия

◯ Изучение продукта, анализ рынка, целевой аудитории, формулирование гипотез
◯ Концепция бренда (Big Idea, легенда, слоган, логотип)
◯ Имя бренда (разработка названия продукта, услуги или компании)


II этап: дизайн

◯ Концепция фирменного стиля (логотип, цветовые решения, подбор шрифтов, фотостиль, графические элементы)
◯ Брендбук (Систематизация всех элементов бренда, описание платформы бренда, правил и принципов работы с брендом, принципов работы с базовыми элементами визуальной идентификации и с носителями бренда)
◯ Гайдбук (Систематизация всех элементов бренда, принципов работы с базовыми элементами визуальной идентификации и с носителями бренда)


III этап: коммуникация

◯ Креативная идея (разработка креативной идеи и слоганов)
◯ Key-вижуалы (разработка рекламных макетов для прессы, наружной и digital рекламы)


  

Кейсы

O'zbekiston uchun 100 g'oya

Yosh liderlar Forumi

Yoshlar Forumi

Saber

EnCode

Toshkent Yoshlar Karnavali

ICT Week Uzbekistan

Yoshlar kuni